Бизнес-план рассматривается как инструмент, позволяющий проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т. . , . Актуальность темы, связанной с бизнес-планированием никогда не вызывает сомнения в условиях функционирования субъектов рыночной экономики. Поэтому разработка тактики и стратегии производственно-хозяйственной деятельности является важнейшей задачей для каждой фирмы — субъекта предпринимательства. Тогда как бизнес-план является общепризнанной основой их разработки.

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Сущность , содержание и аспекты функционирования муниципальных образований в системе субъектов Российской Федерации. Модели, методы и принципы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований. Управление устойчивым развитием муниципальных образований на основе мобилизации их потенциала. Методика оценки состояния социально-экономического комплекса муниципального образования как объекта управления.

От их доверия зависят стоимость активов организации и возможность ее Финансовый план хозяйствующего субъекта представляет собой баланс его . привлечению государственных или муниципальных заимствований и.

Предпринимательский бизнес В предшествующих параграфах первой главы учебника Основы бизнеса было выдвинуто понятие субъектов бизнеса, под которым мы понимали всех людей, занимающихся бизнесом, вступающих в деловые отношения. С позиций формальной логики, субъект бизнеса - это активная сторона любой сделки, носитель совокупности прав и ответственности, возникающих в ходе подготовки и реализации сделки. Сам термин субъект бизнеса, равно как и его английский эквивалент - бизнесмен не имеют однозначного определения в принятых в России нормативно-правовых документах, поэтому в дальнейшем, используя названное понятие, мы будем руководствоваться следующим: Подробнее о физических и юридических лицах, их составе и особенностях мы узнаем, изучив материалы следующего раздела учебника Основы бизнеса.

Пока для характеристики субъектов бизнеса, которые не являются физическими лицами, мы можем применять уже известный термин институциональные субъекты бизнеса, а для характеристики их деловых интересов - термин институциональные деловые интересы. Обратимся к понятиям типов и видов субъектов бизнеса, типов и видов их деловой деятельности. Под типом субъекта бизнеса здесь и далее понимается функциональная принадлежность данного субъекта бизнеса, функциональная специализация его действий.

Разграничение субъектов бизнеса по признаку их функциональной специализации обусловливает следующую классификацию субъектов бизнеса: Приведенная классификация отражает расширительную трактовку состава субъектов бизнеса, которая характерна для прагматической концепции бизнеса. Между тем, часто можно встретить узкую трактовку состава субъектов бизнеса, к числу которых относят исключительно предпринимателей.

В рамках узкой трактовки происходит отождествление предпринимателей и субъектов бизнеса бизнесменов , предпринимательской деятельности и деловой деятельности, предпринимательства и бизнеса, предпринимательских отношений и деловых отношений вообще.

Выпускники магистерской программы, используя полученные общекультурные и профессиональные компетенции, должны уметь самостоятельно решать задачи в выбранной ими сфере профессиональной деятельности. Реализация государственной политики модернизации экономики России с учетом социальных и экономических особенностей развития ее регионов — субъектов Федерации обусловила рост потребности со стороны государственных и муниципальных органов управления в специалистах, обладающих глубокими профессиональными знаниями в области современных проблем регионального развития и региональной экономической политики.

Программа сочетает теоретическую и методологическую подготовку с навыками прикладного экономического и эконометрического анализа регионального развития.

Калужская область Бизнес-журнал. субъектов, а также свободы экономической деятельности, организация работы о нарушениях прав хозяйствующих субъектов при осуществлении муниципального и на год контролирующим органам отказано во включении в план около 16% проверок. Одной.

Организация информационно-консультационного обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать собственное дело. Обеспечение действия единых стандартов оказания информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, желающим организовать собственное дело, во всех муниципальных образованиях Ростовской области.

Обеспечение взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и органов службы занятости населения области в реализации следующих программ: Организация работы информационно-консультационных пунктов для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать собственное дело, во всех муниципальных образованиях Ростовской области.

Организационное и методологическое обеспечение работы организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, в муниципальных образованиях Ростовской области. В рамках проекта организована работа консультационных пунктов в 55 муниципальных образованиях области. Консультации по вопросам ведения предпринимательской деятельности предоставляются всем желающим ежедневно в очном режиме и по телефону горячей линии 8 00 61 по следующим направлениям:

Субсидия на открытие собственного дела

Определение[ править править код ] В Советский период России стратегическое планирование называлось комплексное научно-техническое и социально-экономическое прогнозирование. Стратегическое планирование есть результат расчёта плана траектории наилучшего использования национальных ресурсов сейчас для максимального ускорения движения в желаемом направлении.

Основным способом достижения стратегических целей устойчивого развития России и обеспечения национальной безопасности является реализация стратегических национальных приоритетов, включая приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации. Значение стратегическое добавляет к определению значение важное. Прогнозирование долгосрочное или краткосрочное является лишь попыткой предсказать будущие события и условия [1].

Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурс . сектора по организации предоставления государственных и муниципальных услуг субъектам малого и Рассчитать примерный бизнес- план.

Стратегическое планирование проводится на двух уровнях: Перспективное планирование предусматривает разработку планов и программ развития здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований, как правило, на 3—5 лет. В разработке директивного плана его исполнители играют не главную роль. Это положение оказывается уязвимым местом в директивном планировании, поскольку доведение планов часто не подкрепляется выделением под них необходимых ресурсов, что делает в таком случае план мало выполнимым.

Чтобы добиться наиболее рационального использования ограниченных ресурсов, необходимо возможно точнее определять их отдачу, сопоставлять ее с тратами, сравнивать различные варианты программ развития с точки зрения вдержек и выгод. Таким образом, планирование здравоохранения — это обоснование и разработка потребности населения в медицинской помощи, лекарственном обеспечении и санитарно-противоэпидемическом обслуживании в соответствии с возможностями их удовлетворения.

Основные принципы планирования системы здравоохранения РФ: Развитие здравоохранения должно проходить при соблюдении следующих условий: Переход на экономические методы управления отраслью предполагает изменение подходов и к планированию на уровне ЛПУ. При сохранении бюджетного планирования планомерного процесса составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета вместо привычных объемных показателей отражающих количество посещений, койко-дни и т.

Планирование работы ЛПУ заключается в определении: Показатель объемов амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений на населения: Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней на населения. Потребности населения в стационарной помощи - необходимое количество среднегодовых коек на населения К , определяются следующим образом:

Глава 7. Бизнес-планирование в региональном управлении

Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи условия и решения , встречающиеся в бизнес-планировании. Приведен пример бизнес-плана инвестиционного проекта. Для экономистов, инженерно-технических работников, студентов вузов и средних учебных заведений.

Леонов Павел Анатольевич. Совершенствование бизнес-планирования на малых Механизм организации системы страхования малых предприятий. . доля государственной собственности РФ, субъектов РФ, муниципальной.

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования Апшеронский район далее - Администрация. Управление экономического развития администрации муниципального образования Апшеронский район далее — Управление является уполномоченным органом на осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.

Органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, являются: Описание результата предоставления муниципальной услуги 2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем: Срок предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется в пределах текущего финансового года, в котором подано заявление на участие в отборе для предоставления субсидии далее — заявление: Муниципальная услуга предоставляется в течение сроков проведения административных процедур, указанных в подразделе 2.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности регистрации заявлений в соответствии с заключенным договором по результату отбора по мере поступления средств из краевого бюджета. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы: Оригинал после сверки с копией возвращается; оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося представителем доверенным лицом субъекта малого предпринимательства.

Сущность бизнес-планирования

Дырова Светлана Константиновна Мониторинг действующих и развивающихся субъектов малого и среднего предпринимательства. Организационно-методическая помощь субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке бизнес-проектов. Кубарева Юлия Петровна

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого .. бизнес-план проекта по организации собственного дела по.

Особенности системы налогообложения на малых предприятиях Введение к работе Малые предприятия выступают в качестве одной из тех сфер деятельности, где наиболее эффективно реализуются инструменты политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления, направленной на развитие социально-экономического комплекса страны в интересах всего населения. Малые предприятия становятся основным ресурсом для повышения реального сектора экономики.

Таким образом, малый бизнес сравнялся с промышленностью. На поддержку этого сектора экономики столичными властями истрачено за год около 5 млрд. Для обеспечения малых предприятий нежилыми помещениями и решения вопроса развития этих предприятий в целом в Москве была принята специальная программа, в соответствии с которой в г. Это будет грандиозный парк, в котором малых предприятий будет сотни тысяч. Несмотря на успехи, достигнутые в развитии малых предприятий в России, этот важный сектор экономики до сих пор не оказывает несомненного влияния на социальное и экономическое развитие регионов ни с точки зрения объемов производства товаров и услуг, ни с точки зрения занятости населения.

Недостаточный уровень развития малых предприятий обусловлен объективными и субъективными причинами и факторами местного значения. Среди них трудности экономики переходного периода, неадекватный и непоследовательный уровень мер государственной поддержки малых предприятий, нестабильность местного и федерального законодательства, усложненность системы налогообложения, а также недостаточный уровень культуры малых предприятий , несоответствие уровня первоначальных затрат на создание производств реальному уровню дохода населения и др.

Особое место среди проблем, тормозящих развитие и устойчивое функционирование малых предприятий, следует отдать отсутствию экономического и организационно-управленческого механизма, позволяющего получить объективную оценку малых предприятий на начальных стадиях их развития.

Методика составления бизнес-плана