В настоящее время автор является независимым бизнес-консультантом и преподавателем на программах МВА ведущих учебных заведений России. Посетив семинар, Вы за два дня пройдете курс, практически аналогичный курсу Управление Продажами для слушателей программ МВА. Другой особенностью программы является системный взгляд на программу мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих. Вы узнаете полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж. Сможете экономить за счет уменьшения количества торгового персонала, одновременно повышая их компетенцию. Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и эффективным способам поиска и привлечения клиентов, благодаря которым Вы сможете экономить на рекламе.

Что такое тренинговая компания: тренинги продаж, бизнес тренинги, переговоры

Навыки, которые останутся с Вами навсегда Путь мастера С нуля до мастера Основная задача центра- подготовка специалистов по ремонту техники. Количество мобильных устройств на жителя земли увеличилось в сотни раз. Если раньше на всю семью был один домашний телефоннный аппарат, то сейчас даже первоклассники идут в школу с сотовым телефоном, а у взрослого человека по два или три гаджета.

Растет количество населенных пунктов с доступной сотовой связью, а значит и потребность в качественном обслуживании аппаратов связи. Специалистов по обслуживанию мобильной техники не хватает по всей России.

Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга"Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале".

А все потому, что, начиная, он решил: Однажды, сидя с друзьями у костра, он высказал идею заняться аквариумным бизнесом. Особенных аргументов в пользу именно этого бизнеса не было: Правда, его друг Алексей Казакевич пронес эту страсть до взрослых лет и считался среди друзей большим экспертом в этой области. Идея с аквариумным бизнесом пришлась ему по душе. И он стал совладельцем компании.

Этой частью стало оформление и дальнейшее обслуживание аквариума. Борис Польгейм признается, что с точки зрения бизнеса это было весьма рискованно: Те же, кто к рыбкам равнодушен, никогда их не купят. Первое время работали вдвоем, ища сотрудников среди любителей рыбок. Несмотря на то что идея начала себя оправдывать, первые полтора года компания работала в убыток. А Польгейм и Казакевич влезали все глубже в долги. Рекламная кампания, съевшая весь стартовый капитал, продолжается по сей день.

Довольно часто людям в этих магазинах жаль расставаться с аквариумом, и они сами становятся клиентами.

Если каждый супермаркет восстановит против себя хотя бы одного покупателя в день, потери такой сети в год составят порядка 94,4 млн. Формулировка сотрудниками критических факторов успеха, благодаря которым организация отличается хочет отличаться от конкурентов и является уникальной на рынке. Формулирование основных негативных поведенческих факторов, возникающих у сотрудников при контакте с различными типами клиентов.

Формирование перечня и описание признаков клиенториентированых моделей поведения сотрудников или создание бренда организации.

Думаю, что данный тренинг принесет пользу, новых клиентов и новые продажи!»,- Сибилев . Тренер – профессионал в бизнес-тренингах. .. Тренинг «Стандарты сервисного обслуживания: клиент сейчас – клиент навсегда».

Бизнес-практикум для руководителей в сфере обслуживания автомобилей Бизнес-практикум для руководителей в сфере обслуживания автомобилей Гараж Онлайн Академия стала образовательным партнером международной специализированной выставки Автотехсервис , которая пройдет в Киеве с 23 по 26 мая года. Гараж Онлайн Академия - международный информационно-образовательный проект для владельцев и руководителей СТО.

Цель проекта - успешное развитие бизнеса, распространение практических знаний, обмен опытом. Данный тренинг является частью Программы поддержки и развития бизнеса независимых СТО и года бизнес-образования в сфере Автосервиса. За 5 часов интенсивного тренинга Вы проработаете эффективные методы позиционирования СТО, узнаете о способах привлечения новых клиентов и работы со старыми, получите готовые инструменты для систематизации деятельности и продвижения бизнеса, которые позволят увеличить прибыль на СТО.

Тренинг состоит из трех модулей: Модуль 1: Как организовать эффективную рекламу автосервиса Модуль 2: Готовые инструменты для рекламы и систематизации бизнеса Обучение будет проходить 25 мая года с 11 до

ТОП -10 советов как улучшить обслуживание клиентов

Раз в три года каждый проводник обучается на курсах повышения квалификации в Учебно-методическом центре. Ежегодно обучение проходит около человек, по программам безопасности движения на железнодорожном транспорте, обслуживания гостей, экипировки и подготовки вагонов в рейс. Но основой корпоративной системы профессионального обучения рабочих и служащих ТКС является собственный учебный центр ТКС, который был создан в году для оперативной переподготовки линейного персонала по дополнительным образовательным программам в соответствии с потребностями компании.

Основными задачами учебного центра являются профессиональная подготовка, переподготовка, обучение профессиям и повышение квалификации служащих железных дорог, подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ТКС. Обучение ведется на русском языке. В Учебном центре обучение прошли руководители обособленных подразделений, менеджеры по организации работы поездных бригад, старшие проводники, проводники — всего около человек.

ними; Как определить проблемные зоны в сервисе и улучшить бизнес.

Проведение тренингов напрямую связано с реализуемой на данный момент программой по внедрению базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеров . Главной задачей программы является гарантия высоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО. Очередной тренинг прошел в конце июня г. Для его проведения была приглашена специализированная компания, занимающаяся проведением тренингов.

Профессиональный консультант не только продемонстрировал инструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управления станциями технического обслуживания.

На основании полученных результатов специалисты тренинговой компании оценят степень усвоения материала каждым участником программы и предложат список рекомендаций по предупреждению и разрешению кризисных ситуаций на СТО. Руководители и сотрудники станций технического обслуживания — ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов.

Проведение второго тренинга в рамках программы запланировано на сентябрь года. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—

Жанна Завьялова

Работа в городах: Он расположен на северной части Кокшетауской возвышенности, на берегу озера Копа. Считается, что здесь самый чистый в Казахстане воздух, так как населенный пункт удален от крупных промышленных объектов. В окрестных лесах очень много лечебных трав и ягод. Тем не менее, работа в Кокшетау всегда найдется.

В городе действует более 2 тысяч различных предприятий, которые производят минеральные воды, молоко и другие продукты питания, трикотаж.

Империя бизнеса: бизнес тренинг для начинающих В такой ситуации каждая фирма решает для себя сама, что для нее лучше: .. товарного знака , знака обслуживания организатор на предварительном собрании хозяйства, оказание иных сервисных услуг, в том числе по визовому оформлению.

Большинство жалоб на плохое обслуживание вызвано равнодушным, холодным и даже оскорбительным отношением обслуживающего персонала к клиентам. Но мы по-прежнему упорно придерживаемся заблуждения, что люди рождаются со всеми навыками, необходимыми для предоставления качественного сервиса, и с желанием применять эти навыки. Сервис — это благотворительность? Удивительно, но многие компании не видят связи между объемом продаж и качеством сервиса. Они считают свой негласный контракт выполненным, когда клиент получает товар.

Обслуживание они рассматривают как неоплаченный, непредусмотренный и, как следствие, совершенно ненужный бонус. Обслуживание означает ремонт. По требованию клиента сотрудники компании его обслуживают ремонтируют его машину. Для этих компаний улучшение сервиса заключается в улучшении качества ремонта. А доволен клиент или нет — разберемся потом, в анкетах и телефонных опросах.

К таким выводам пришла , изучив программы обслуживания клиентов в компаниях сферы финансовых услуг, здравоохранения, розничной торговли и производства, а также государственного сектора. Но компания должна понять, что качество ее продукта и качество сервиса взаимосвязаны. Это значит, что отличный продукт при плохом обслуживании будет только раздражать клиентов.

Слагаемые отличного сервиса

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения.

В соответствии с программой тренинга были проведены теоретические занятия по бизнес-планированию и бюджетированию, управлению финансами.

Международный сертификат коуча - , Индия. Трансперсональная психология. Пути просветления, инициация и посвящение, передача технологии ведения трансперсональных тренингов. Опыт работы Проведение фокус-групп — для создания рекламной концепции. Ответы на эти вопросы дает фокус-группа.

Ключевые процессы сервисного обслуживания

Международный сертификат коуча - , Индия. Трансперсональная психология. Пути просветления Инициация и посвящение: Опыт работы:

Готовый бизнес на проведении психологических игр, тренингов и Обслуживание коммерческой недвижимости составляет 80% всего рынка. И все это при том, что стоимость клининговых услуг остается на.

Скачать резюме тренера Бизнес-консультант и тренер с сильной харизмой. Выбирает стиль ведения бизнес-программ в зависимости от статуса и уровня деловых и личных качеств участников, применяя различные методы от навыкового тренинга с жесткой обратной связью для достижения результата до дипломатичного коучинга, меняющего мировоззрение и выводящего на качественно новый уровень эффективности делового сознания.. В считанные годы прошел путь от менеджера по продажам до Председателя совета директоров группы компаний, лично применяет все, что рекомендует на своих программах от ССП до тренингов продаж и переговоров.

Скачать резюме тренера Руководитель лаборатории оценки персонала, бизнес-тренер и психолог, зажигающий участников программы верой в собственные силы и возможности. Она приводит к качественно новому пониманию профессиональной, деловой и личной эффективности каждого за счет ознакомления с глубинами личной и межличностной психологии, что дает импульс росту профессионализма и формированию особого отношения к выполняемой работе как руководителей, так и специалистов. Синицын Евгений Консультант и тренер с профессорской фундаментальностью, который может доступно и понятно донести сложнейшие нюансы финансового планирования, бюджетирования, контроллинга, описания и оценки бизнес-процессов реальных компаний, а так же тонкости управления проектами в современном бизнесе, через призму многолетней практики руководителя и ученого.

Доктор физико-математических наук. Скачать резюме тренера Тренер-союзник, помогающий раскрыть варианты решения поставленных участниками задач в новом свете. У него всегда есть ценная цепочка решений, накопленных за многолетнюю практику консультирования и внедрения бизнес-решений в области управления персоналом, стимулирования продаж, коммерческих политик и разработки бизнес-стратегий.

Байковская Елена Скачать резюме тренера Эксперт по патентованию и защите интеллектуальной собственности.

Продажи в торговом зале

О тренере: На все свои вопросы получил ответы. Чистая и грамотная речь, ответы на все вопросы, разбор всех актуальных тем. В своей деятельности буду использовать умение правильно и понятно предложить продукт. Плюс много новых красивых словосочетаний, плюс дополнительная проработка целей. Впечатление о тренере:

Да. Сервисное обслуживание в нашей компании сегодня находится на очень Другая цель этих тренингов — донести до клиента, что в современных.

В закладки Как я дошел до жизни такой У меня тяга к новым знаниям. А еще большая тяга к мнению людей, которых на том или ином жизненном этапе посчитал для себя авторитетными или которые в нужное время зацепили меня нужной фразой, став в моем сознании авторитетными. Всегда хотелось тиражировать успех, получить некое видение, некую волшебную пилюлю, которая сразу же разделит жизнь на до и после. Точку А и точку Б как любят говорить на тренингах. Это уязвимость, на которой не до конца честному бизнес-тренеру легко сыграть.

Позволить себя почувствовать деловой колбасой В большинстве тренингов вам предложат почувствовать себя деловой колбасой, нагрузив стратегиями, планингами, ежедневниками, созвонами и прочей вспомогательной деятельностью. В некоторых сделают упор на эмоциональные качели - тут вам и пляски, и песни, и гимны. Но для меня это совсем диковато, поэтому на такие тренинги я не хожу.

Хотя не отрицаю важность мотивации. Но об этом позднее. Возвращаясь к вспомогательной деятельности. Тренинги хороши, когда вы наработали некую базу, у вас есть компетенции, к которым можно применить полученные на тренинге эмоции. И тут мы подходим к первой ловушке восприятия. Тренинги не заменят вам компетенций в профильной деятельности Перед приходом на тренинг вам надо уже состояться, а не заниматься поиском ниш, трендов для бизнеса и прочими базовыми вещами.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения